Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В зданиях учреждения функционируют:
• музыкально-спортивные залы
• логопедические кабинеты
• Функционирует 8 групп:
2 группы компенсирующей направленности ( с нарушением речи)
• "Логовичок"
• "Речецветик"
6 групп общеразвивающей направленности:
• "Солнышко"
• "Пчёлки"
• "Бусинки"
• "Любознайки"
• "Сказка"
• кабинет заведующей
• методический кабинет
• пищеблок
• медицинский кабинет
2 изолятора.
В ДОУ располагаются 8 групповых помещений, 8 отдельных спален и санитарных зон. Интерьер соответствует особенностям возраста каждой группы детей и приближен к единому стилевому решению оформления и оснащения ДОУ. Развивающая предметно- пространственная среда в каждой возрастной группе является информативной, удовлетворяющей потребности малышей в новизне. Пространство групп условно разделяется на зоны для обеспечения разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой.
Организованная в ДОУ развивающей предметно- пространственной среды:
• Инициирует познавательную и творческую активность детей;
• Предоставляет ребенку свободу выбора форм деятельности;
• Обеспечивает содержание детской деятельности;
• Безопасна и комфортна;
• Соответствует потребностям и возможностям, интересам детей;
• Обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
• Совместными усилиями дошкольного учреждения и родителей воспитанников развивающая предметно-пространствееная среда постоянно совершенствуется за счет приобретения нового игрового оборудования и мебели.
Весь образовательный процесс построен на основе баланса специально организованной образовательной, свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми. Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеет следующие особенности:
• организованная образовательная деятельность носит развивающий характер и проводится фронтально (со всей группой детей), по подгруппам и индивидуально;
• используются игровые методы обучения в совместной деятельности взрослых и детей.
Порция первого блюда для детей дошкольного возраста – 250 гр., второго – 200 гр., третьего – 180-200 гр.
Кроме того, еженедельно каждый ребёнок употребляет продукты из творога – 180-200 гр., рыбу – 180 гр.
Ежедневно, круглогодично ребёнок получает свежие фрукты: бананы, апельсины, мандарины, груши, яблоки и соки, а также в осенне-зимний период проводится С – витаминизация третьего блюда.
Два – три раза в неделю круглогодично дети получают свежие овощи: помидоры, огурцы, сладкий перец.
Кроме того, два раза в неделю дети получают кондитерские изделия (печенье, вафли, мармелад, зефир). Два – три раза в неделю для детей готовится свежая выпечка.