Для осуществления воспитательно-образовательного процесса и обеспечения психологического благополучия детей в детском саду созданы все необходимые условия. На территории детского сада обустроены 12 игровых прогулочных участков, спортивная площадка.


В зданиях учреждения функционируют:
•        2 музыкально-спортивных зала,

IMG 9e5aa686e8f28fd9079f45deed9dcec8 V IMG 3989a814373fce9f4e5177bf09fcd647 V

 кабинет педагога-психолога,
•        2 логопедических кабинета.

IMG 0a52ab91d63ba492dd7cf601fe6da7d2 V




Кроме того имеются отдельные специальные помещения:
•        кабинет заведующей;
•        методический кабинет;
•        2 пищеблока;
•        2 медицинских кабинета;

IMG 3387fc4ec98df1d69e4b4d3342df43a1 V IMG 93964732c3a59a0fabc324861efebe8a V

IMG 11e2ede3b68d72024187f5c6d0dc27e4 V IMG 2d738450aaa0a148c8e2617f2d1b2d87 V
•        2 изолятора.

Воспитательно-образовательный процесс имеет информационно-техническое обеспечение: в детском саду есть компьютеры, принтеры, факс, проектор, телевизор и DVD плеер. Имеется выход в интернет, электронная почта, функционирует сайт ДОУ.

 IMG b78c79a0e5cab9d63ce604345bbd00df V IMG f8020824140e13bf1151dbc30b782d77 V

IMG 7a5c5971bf43306e7240dcf4e9ea7ed5 V IMG 50607427848c20da4b3c787911a01e1e V

 

В ДОУ располагаются 13 групповых помещений, 11 отдельных спален и санитарных зон. Интерьер соответствует особенностям возраста каждой группы детей и приближен к единому стилевому решению оформления и оснащения ДОУ. Развивающая предметно- пространственная  среда в каждой возрастной группе является информативной, удовлетворяющей потребности малышей в новизне. Пространство групп условно разделяется на зоны для обеспечения разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой.
IMG 7eb1042075db3cf18df6e0ca061441d6 V IMG 038f0e6cba813c414666fd6e939cbca4 V IMG 03ed56465d2f6ac6eff9d160cd116aae V


Организованная в ДОУ развивающей предметно- пространственной среды:

•        Инициирует познавательную и творческую активность детей;
•        Предоставляет ребенку свободу выбора форм деятельности;
•        Обеспечивает содержание детской деятельности;
•        Безопасна и комфортна;
•        Соответствует потребностям и возможностям, интересам детей;
•        Обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
•        Совместными усилиями дошкольного учреждения и родителей воспитанников развивающая предметно-пространствееная среда постоянно совершенствуется за счет приобретения нового игрового оборудования и мебели.

Весь образовательный процесс построен на основе баланса специально организованной образовательной, свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми. Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеет следующие особенности:
•        организованная образовательная деятельность носит развивающий характер и проводится фронтально (со всей группой детей), по подгруппам и индивидуально;
•        используются игровые методы обучения в совместной деятельности взрослых и детей.


IMG 640584b50c9d6c0bb90aa64095ab9d7f V IMG bfe84883b397a3933b1e9efe5836ae65 V

IMG e6a116946d2359640463d9f8184ee9ed V  IMG 7c89f1ab1016fc116842cce03aa5afa8 V

      В ДОУ для детей организуется 4-х  разовое  питание. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на старшую медицинскую сестру  ДОУ.

 

      В ДОУ осуществляется работа с сотрудниками по повышению качества, организации питания, с родителями воспитанников в целях организации рационального питания в семье, с детьми, посещающими дошкольное образовательное учреждение по формированию представлений о правильном питании и способах сохранения здоровья. Для обеспечения  преемственности  питания  родителей  информируют  об  ассортименте  питания  ребенка, вывешивая  ежедневное  меню  за  время  пребывания  в  ДОУ.

 

      Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы  медицинским  работником  с  обязательной  отметкой  вкусовых  качеств,  готовности  блюд  и  соответствующей  записи  в  бракеражном  журнале  готовых  блюд.  Вес порционных блюд  соответствует  выходу блюд,  указанному  в  меню-раскладке.

 

В нашем детском саду рацион питания просчитывается до мельчайших деталей, в нём присутствуют фрукты, овощи, злаки, мясо или рыба, молочные продукты и т.д.

 

Организация питания в детском саду осуществляется в соответствии с утверждённым 10-дневным меню. Ежедневное меню составляет старшая медицинская сестра, которая учитывает  нормы для воспитанников дошкольного возраста. На каждое блюдо имеется технологическая карта.
Также в учреждении готовятся нетрадиционные вкусные блюда, полезные для растущего детского организма.


Порция первого блюда для детей дошкольного возраста – 250 гр., второго – 200 гр., третьего – 180-200 гр.
Кроме того, еженедельно каждый ребёнок употребляет продукты из творога – 180-200 гр., рыбу – 180 гр.

Ежедневно, круглогодично ребёнок получает свежие фрукты: бананы, апельсины,  мандарины, груши, яблоки и соки, а также в осенне-зимний период проводится С – витаминизация третьего блюда.
Два – три раза в неделю круглогодично дети получают свежие овощи: помидоры, огурцы, сладкий перец.
Кроме того, два раза в неделю дети получают кондитерские изделия (печенье, вафли, мармелад, зефир). Два – три раза в неделю для детей готовится свежая выпечка.